CNN выяснило приоритеты туристов в выборе места отдыха

CNN выяснило приоритеты туристов в выборе места отдыха

Недавно стали известны результаты глобального исследования  CNN на тему критериев, на которых основывается выбор места отдыха туристов разных стран. В опросе приняли участие жители 70 стран, мнение российских путешественников по данному вопросу, у экспертов CNN, к сожалению, интереса не вызвало.

Тем не менее, итоги таковы. Первый фактор, на который обращают внимание 67% опрошенных туристов, выбирая место проведения отпуска, безопасность. При этом источником информации о криминальной обстановке в той или иной стране, является сайт этого направления. Вторым критерием 60% респондентов считают стоимость отдыха, а 58% придают большое значение репутации принимающей страны. Для 55% важна доступность информации о стране, ну а 54% больше волнует возможность, как следует поразвлечься во время отдыха.

Опираясь на результаты опроса, можно сделать вывод, что политическая нестабильность в странах, популярных у туристов, оказывает значительное влияние на приоритеты путешественников. Третье место, которое получила репутация направления, говорит о том, что популяризация отдыха в той или иной стране зависит от эффективной работы туристических представительств и офисов. Стоимость отдыха, занявшая вторую строчку в исследовании, указывает на влияние мирового финансового кризиса. Но, по мнению Всемирной туристической организации, негативных изменений туристической покупательской способности на ближайшее время не предвидится.

Понравилась статья? Следите за появлением новых материалов ВКонтакте, на Одноклассниках, в Twitter, Facebook или Google Plus.

Добавить комментарий

© 2009 - 2017 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.