Отныне на Майорке царит «сухой закон»

Оцени статью первым!
Загрузка ... Загрузка ...
Отныне на Майорке царит «сухой закон»

На испанском острове Майорка, пользующимся большим спросом у туристов, вводится «сухой закон», а также закрываются бюджетные отели, их заменят дорогостоящие современные «люксы».

Власти Майорки решили обратиться к таким мерам, чтобы привлечь внимание состоятельных туристов из арабского востока и Китая. Отныне европейцам, привыкшим употреблять спиртное в любое время и в любом месте, будет запрещено пить в общественных местах.

Основным источником дохода для Майорки является туризм. Только за прошлый год этот прекрасный остров посетило почти два миллиона британцев и около 3,5 миллионов немцев, этот курорт популярен и у наших соотечественников.

На днях вице-мэр островной столицы Пальма-де-Майорка Альваро Гихон, общаясь с журналистами из немецкой «Бильд», сообщил, что своей главной задачей, на данный момент, он считает привлечение на курорт богатых туристов из Дубая и Китая, «которые в состоянии хорошо платить». И ради достижения этой цели, Майорка готова заплатить европейскими гостями. Для привлечения арабских и китайских туристов уже запущен план развития острова, рассчитанный на пять лет, в соответствии с которым, бюджетные гостиницы на острове будут заменены дорогими отелями, и двери в «рай» для обычных туристов постепенно закроются.

Понравилась статья? Подписывайся на обновления сайта по RSS, или следи за обновлениями ВКонтакте, Одноклассниках, Twitter, Facebook или Google Plus.

Подписывайся на обновления по E-Mail:

Поделись с друзьям! Расскажи об этой статье свои друзьям в любимой социальной сети с помощью кнопок в панели слева. Спасибо!

Добавить комментарий

© 2009 - 2013 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.