Новости туризма

В Забайкалье решено развивать туризм

Парк "Алханай" в Забайкалье Представитель министерства международного сотрудничества, внешнеэкономических связей и туризма Забайкальского края Алексей Дроботушенко рассказал о планах развития туристической отрасли в регионе до 2020 года. По его словам, основа ...

РСТ обратилось к Турции с просьбой о приостановке новых требований к паспортам россиян

РСТ обратилось к Турции с просьбой о приостановке новых требований к паспортам россиян РСТ (Российский союз туриндустрии) направил письма в министерство иностранных дел, в посольство страны в РФ, а также министру культуры и туризма Турции. В них выражается озабоченность изменениями требований к сроку действия российских ...

Куда поедут россияне на майские праздники

Куда поедут россияне на майские праздники Исполнительный директор АТОР (Ассоциации туроператоров России) Майя Ломидзе рассказала, что самыми популярными туристическими направлениями на майские праздники текущего года стали Египет и Таиланд. Кроме того, она отметила: «Сезон ...

GOOGLE начинает работать на туристическом рынке

GOOGLE начинает работать на туристическом рынке GOOGLE начинает работу в туристической области, точнее, в сфере бронирования отелей онлайн. Как известно, туристическая отрасль является одной из самых весомых рекламодателей на просторах интернета, что даёт компании новые перспективы ...

Еврокомиссия планирует значительно упростить выдачу виз

Еврокомиссия планирует значительно упростить выдачу виз Зампред Еврокомиссии Антонио Таяни внёс поправки поправки в визовое законодательство. Ознакомимся подробнее с нововведениями, итак: Первое. Предлагается введение чёткого списка процессуальных правил, по которым будет сокращён срок ...
© 2009 - 2016 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.