Новости туризма

Надо ли давать чаевые стюардессе?

Надо ли давать чаевые стюардессе? Такой вопрос задают очень часто. Путешественники интересуются, насколько это уместно, и сделает ли это полёт ещё более приятным. Опросы показывают, что 27% - более четверти опрошенных авиапассажиров дают деньги стюардессам во время ...

Авиакомпания Red Wings опровергла прекращение продажи билетов

Авиакомпания Red Wings опровергла прекращение продажи билетов Руководство Red Wings заявило, что распространенное вчера в ряде СМИ сообщение, о том, что авиакомпания отменяет регулярные полеты, начиная с 26 октября, не соответствует действительности. Представители авиаперевозчика сообщили, что до ...

Ямайка и Куба будут самыми популярными туристическими направлениями в 2014 году

words-cannot-express Ямайка имеет репутацию самого недорогого острова в Карибском море для путешественников с ограниченным бюджетом. Самым большим спросом здесь пользуются пакеты «всё включено», поэтому конечная цена отдыха практически не зависит от изменения ...

Москва обошла Петербург по популярности среди российских туристов

Москва обошла Петербург по популярности среди российских туристов Популярный сервис онлайн-бронирования отелей составил рейтинг популярности российских городов на основании информации о бронировании номеров в отелях за 9 месяцев 2013 года. Список со значительным отрывом возглавила Москва – именно ...

10 самых дорогих для туристов городов Америки

10 самых дорогих для туристов городов Америки Несмотря на неурядицы в мировой экономике, люди продолжают путешествовать. Количество туристов увеличивается с каждым годом. Жажда новых впечатлений оказывается сильнее, чем угрозы финансового кризиса, политической нестабильности и ...
© 2009 - 2015 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.