Новости туризма

Введение визового режима в Хорватии снизило туристический спрос

Введение визового режима в Хорватии снизило туристический спрос Российские туроператоры единогласно отмечают снижение туристического спроса на Хорватию из-за введения визового режима для россиян. Несмотря на сложившуюся ситуацию, туристические фирмы выражают надежду, что любители отдыха в этой стране ...

Липецкая область и Ростуризм договорились о сотрудничестве

Липецкая область и Ростуризм договорились о сотрудничестве Российское федеральное агентство по туризму и администрация Липецкой области подписали соглашение о совместной работе в сфере развития туристического направления в регионе. Соглашение было подписано руководителем Ростуризма Александром ...

В апреле поток туристов на Шри-Ланку вырос на 14.7%

В апреле поток туристов на Шри-Ланку вырос на 14.7% Отдых на Шри-Ланке становится все привлекательнее для туристов, к такому выводу пришло Агентство по развитию туризма страны. Согласно недавно представленному отчету, в апреле текущего года туристический поток на Шри-Ланку возрос на 14.7%. ...

На Кубе появились ретро-такси

На Кубе появились ретро-такси Поклонники ретро-стиля теперь могут отправиться в туристическую поездку по улицам солнечной Гаваны на ретро-такси. Водители старинных автомобилей делают остановки, чтобы посадить или наоборот высадить пассажиров, прямо по пути. За ...

«Солвекс Трэвел» и Singapore Airlines представили туры в Сингапур

«Солвекс Трэвел» и Singapore Airlines представили туры в Сингапур На бизнес-завтраке, проведенном в отеле «Балчуг Кемпински», компания «Солвекс» и представители «Сингапурских авиалиний», а также аэропорта Чанги в Сингапуре, встретились с руководителями  туристических агентств и профессиональной прессой. ...
© 2009 - 2015 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.