Туроператоры Турции выступили против «сухого закона»

Оцени статью первым!
Loading ... Loading ...
Туроператоры Турции выступили против «сухого закона»

Представителями туристической индустрии сделано заявление, в котором они резко критикуют антиалкогольные меры, предпринятые правительством. Они уверены, что подобные ограничения серьезно навредят туристическому бизнесу, с ними солидарны и производители спиртных напитков.

Вызвавший недовольство закон, как уже сообщалось ранее, полностью запрещающий рекламу и ограничивающий продажу спиртного с 10 вечера до 6 утра, по мнению правительства, оградит турецкую молодежь от пагубного пристрастия к «зеленому змию». Представители туристического бизнеса возмущены введением запрета, и считают, что данный закон только отпугнет иностранных туристов, и они предпочтут отдых в более свободных, в плане досуга, странах. Учитывая происходящие в Турции события в духе «арабской весны», данное нововведение еще больше подогревает антиправительственные настроения общества.

Глава Ассоциации отельеров и инвесторов Турции Тимур Байындыр сообщил, что цель Турции — увеличение туристического потока к 2023 году до 50 млн человек и получение дохода в 50 миллиардов долларов. Этого можно достигнуть только увеличением дохода от каждого гостя страны с 800 долларов до 1000. Введение этого закона перечеркивает все усилия представителей туриндустрии по наращиванию доходов от туризма в Турции.

Понравилась статья? Подписывайся на обновления сайта по RSS, или следи за обновлениями ВКонтакте, Одноклассниках, Twitter, Facebook или Google Plus.

Подписывайся на обновления по E-Mail:

Поделись с друзьям! Расскажи об этой статье свои друзьям в любимой социальной сети с помощью кнопок в панели слева. Спасибо!

Добавить комментарий

© 2009 - 2014 Интернет-издание «Русский путешественник».
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «Русский путешественник», охраняются в соответствии с законодательством РФ и международным правом.
Администрация интернет-издания «Русский путешественник» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.